Дата размещения: 16.12.2010 Файл: Загрузить |
Приложение к решению Думы города Югорска
от «___»____________2010 г.
Положение
об отдельных мерах по совершенствованию правового положения бюджетных и казенных учреждений города Югорска в переходный период
1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении
1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
1) переходный период – период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, установленный Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон);
2) учреждение города Югорска, являющееся получателем бюджетных средств, – казенное учреждение, а также в период до 1 января 2012 года – бюджетное учреждение, которому не предоставляется субсидия на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Другие понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в федеральном законодательстве.
2. Особенности правового положения бюджетных учреждений в переходный
период до 1 января 2012 года
1. До 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется на основании бюджетной сметы, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
2. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, используют полученные ими:
1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, - на цели, определенные физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели не были определены, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;
2) средства от платных услуг и иной приносящей доход деятельности:
на обеспечение и развитие деятельности по оказанию платных услуг;
на стимулирующие выплаты работникам бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с локальными нормативными актами о системе оплаты труда и на иную уставную деятельность.
3. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, используют средства, указанные в пункте 2 настоящей статьи, на основании генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета города Югорска, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и (или) города Югорска, а также положения устава бюджетного учреждения, гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и коммунальным услугам.
4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Югорск и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в бюджет города Югорска.
5. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными в пункте 2 настоящей статьи средствами на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска, в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности и в пределах остатка средств на их лицевых счетах.
6. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, учитываются на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска.
7. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска для получателей средств бюджета города Югорска.
8. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется до 1 декабря 2011 года в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона.
3. Особенности правового положения бюджетных учреждений в переходный
период с 1 января 2012 года
1. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией города Югорска.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется главным распорядителем средств бюджета города Югорска в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с учетом реализации мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов.
3. Операции со средствами, указанными в пунктах 2 и 6 статьи 2 настоящего Положения, осуществляются бюджетными учреждениями на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска.
4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Югорск и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, зачисляются в бюджет города Югорска.
4. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный
период до 1 января 2012 года
1. До 1 января 2012 года казенные учреждения используют полученные ими:
1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, - на цели, определенные физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели не были определены, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются казенными учреждениями на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;
2) средства от платных услуг и иной приносящей доход деятельности:
на обеспечение и развитие деятельности по оказанию платных услуг;
на стимулирующие выплаты работникам казенного учреждения в соответствии с локальными нормативными актами о системе оплаты труда и на иную уставную деятельность.
2. Казенные учреждения используют средства, указанные в пункте 1 настоящей статьи, на основании генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета города Югорска, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и (или) города Югорска, а также положения устава казенного учреждения, гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и коммунальным услугам.
3. Казенные учреждения с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными в пункте 1 настоящей статьи средствами на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска, в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности и в пределах остатка средств на их лицевых счетах.
4. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска.
5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Югорск и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, зачисляются в бюджет города Югорска.
5. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный
период с 1 января 2012 года
1. С 1 января 2012 года доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Югорск и переданного казенным учреждениям в оперативное управление, средства, полученные казенными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доходы деятельности, зачисляются в бюджет города Югорска.
2. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска.