Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Югорск ул. 40 лет Победы, 11
каб. 221

E-mail: dumaugorsk@mail.ru

тел.  8(34675)5-00-81
          8(34675)5-00-09


Председатель Думы  города Югорска


Приложение к Проекту решения о положении об отдельных мерах по совершенствованию правового положения бюджетных и казенных учреждений города Югорска в переходный период

Дата размещения: 16.12.2010
Файл: Загрузить


Приложение к решению Думы города Югорска

от «___»____________2010 г.

Положение

об отдельных мерах по совершенствованию правового положения бюджетных и казенных учреждений города Югорска в переходный период

1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении

1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:

1) переходный период – период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, установленный Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон);

2) учреждение города Югорска, являющееся получателем бюджетных средств, – казенное учреждение, а также в период до 1 января 2012 года – бюджетное учреждение, которому не предоставляется субсидия на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Другие понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в федеральном законодательстве.

2. Особенности правового положения бюджетных учреждений в переходный

период до 1 января 2012 года

1. До 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется на основании бюджетной сметы, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

2. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, используют полученные ими:

1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, - на цели, определенные физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели не были определены, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;

2) средства от платных услуг и иной приносящей доход деятельности:

на обеспечение и развитие деятельности по оказанию платных услуг;

на стимулирующие выплаты работникам бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с локальными нормативными актами о системе оплаты труда и на иную уставную деятельность.

3. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, используют средства, указанные в пункте 2 настоящей статьи, на основании генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета города Югорска, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и (или) города Югорска, а также положения устава бюджетного учреждения, гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и коммунальным услугам.

4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Югорск и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в бюджет города Югорска.

5. Бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными в пункте 2 настоящей статьи средствами на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска, в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности и в пределах остатка средств на их лицевых счетах.

6. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, учитываются на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска.

7. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска для получателей средств бюджета города Югорска.

8. Внесение изменений в учредительные документы бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется до 1 декабря 2011 года в соответствии с требованиями, установленными пунктом 4 части 2 статьи 31 Федерального закона.

3. Особенности правового положения бюджетных учреждений в переходный

период с 1 января 2012 года

1. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией города Югорска.

2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется главным распорядителем средств бюджета города Югорска в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2012 год исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году с учетом реализации мероприятий по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов.

3. Операции со средствами, указанными в пунктах 2 и 6 статьи 2 настоящего Положения, осуществляются бюджетными учреждениями на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска.

4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Югорск и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, зачисляются в бюджет города Югорска.

4. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный

период до 1 января 2012 года

1. До 1 января 2012 года казенные учреждения используют полученные ими:

1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, - на цели, определенные физическими и юридическими лицами. В случае, если такие цели не были определены, указанные безвозмездные поступления и добровольные пожертвования используются казенными учреждениями на обеспечение своей деятельности, за исключением расходов на оплату труда работников;

2) средства от платных услуг и иной приносящей доход деятельности:

на обеспечение и развитие деятельности по оказанию платных услуг;

на стимулирующие выплаты работникам казенного учреждения в соответствии с локальными нормативными актами о системе оплаты труда и на иную уставную деятельность.

2. Казенные учреждения используют средства, указанные в пункте 1 настоящей статьи, на основании генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета города Югорска, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и (или) города Югорска, а также положения устава казенного учреждения, гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и коммунальным услугам.

3. Казенные учреждения с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными в пункте 1 настоящей статьи средствами на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска, в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности и в пределах остатка средств на их лицевых счетах.

4. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска.

5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Югорск и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, зачисляются в бюджет города Югорска.

5. Особенности правового положения казенных учреждений в переходный

период с 1 января 2012 года

1. С 1 января 2012 года доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Югорск и переданного казенным учреждениям в оперативное управление, средства, полученные казенными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доходы деятельности, зачисляются в бюджет города Югорска.

2. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых в Департаменте финансов администрации города Югорска, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации города Югорска.



Назад в раздел