Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Приказ департамента финансов от 31 июля 2009 года №19 Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период


Дата опубликования: 31.07.2009 08:00:00
Документ: Загрузить / Загрузить
Статус: Утратил силу


Муниципальное образование – городской округ город Югорск

Департамент финансов администрации города Югорска

Приказ

от 31 июля 2009 года                                                                                                                                                                                                                                   № 19

Об утверждении Порядка планирования

бюджетных ассигнований бюджета

города Югорска на очередной

финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пунктом 10 Графика составления проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением главы города Югорска от 22 февраля 2008 г. № 160 "О Порядке составления проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями и дополнениями от 30.07.2009 № 1298),

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора, начальника бюджетного управления департамента финансов администрации города Югорска Л.И.Горшкову.

Директор департамента финансов

администрации города Югорска                                                                                                                                                                                             Л.П.Ермакова


Приложение к приказу

Департамента финансов

администрации города Югорска

от 31 июля 2009 № 19

Порядок планирования бюджетных ассигнований

бюджета города Югорска

на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 154 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 10 Графика составления проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением главы города Югорска от 22 февраля 2008 г. № 160 и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Югорска (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Для целей настоящего Порядка:

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований (приложение № 1, 1а к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета города Югорска) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств бюджета города Югорска, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Югорска бюджетных ассигнований;

в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств бюджета города Югорска, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета города Югорска, а также внешними по отношению к нему факторами;

г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, законах автономного округа, решениях Думы города Югорска нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами);

д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа), актах Правительства автономного округа, муниципальных правовых актах, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Югорска, не включенным в долгосрочные целевые программы, принятых в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;

з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются, федеральные законы, законы автономного округа, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа, муниципальные нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств города Югорска, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются, федеральные законы, законы автономного округа, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа, муниципальные нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств города Югорска, предлагаемые (планируемые) к изменению в текущем финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;

к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются, федеральные законы, законы автономного округа, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа, муниципальные нормативные правовые акты, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств города Югорска, предлагаемые (планируемые) к принятию в текущем финансовом году и плановом периоде;

л) под предварительным перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый Департаментом финансов администрации города Югорска (далее – Департамент финансов города Югорска) на основе классификации расходов бюджета города Югорска перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Югорска, по которым привидятся непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности главного распорядителя средств бюджета города Югорска);

м) под уточненным перечнем бюджетных ассигнований понимается дополненный (уточненный) главным распорядителем средств бюджета города Югорска перечень бюджетных ассигнований;

н) под перечнем бюджетных ассигнований понимается доработанный Департаментом финансов города Югорска с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета города Югорска уточненный перечень бюджетных ассигнований.

3. В обоснование бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период включаются:

а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

б) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств города Югорска;

в) объем бюджетного ассигнования, утвержденный решением о бюджете города Югорска на текущий финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период;

г) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств города Югорска, по отношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному решением о бюджете города Югорска на текущий финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период;

д) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

е) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемых расходных обязательств города Югорска;

ж) показатели непосредственных результатов (группе непосредственных результатов) использования бюджетного ассигнования;

з) показатели конечных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета города Югорска, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

и полномочия Департамента финансов города Югорска,

главных распорядителей бюджета города Югорска

при планировании бюджетных ассигнований

5. При планировании бюджетных ассигнований Департамент финансов города Югорска:

а) до 20 сентября текущего года направляет главным распорядителям бюджетных средств города Югорска:

-методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета города Югорска на очередной финансовый год и на плановый период;

-предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета города Югорска;

-предварительный перечень бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

-перечень публичных нормативных обязательств города Югорска по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

б) до 1 октября текущего года направляет главным распорядителям бюджетных средств города Югорска Методические указания по составлению ведомственного блока пояснительной записки к проекту решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период;

в) до 27 октября текущего года направляет главным распорядителям бюджетных средств города Югорска:

-распределение в соответствии с решениями бюджетной комиссии по формированию проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;

-сформированный перечень и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом рассмотрения обоснований бюджетных ассигнований и целевых и ведомственных программ на очередной финансовый год и плановый период;

г) до 5 ноября текущего года консолидирует обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета города Югорска.

6. При планировании бюджетных ассигнований Главный распорядитель средств бюджета города Югорска:

а) до 1 октября текущего года представляет в Департамент финансов города Югорска, распределение объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам и предложения по принимаемым расходным обязательствам города Югорска включая расчеты по публичным нормативным обязательствам, по средствам от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности, по формам согласно приложениям № 3–14 к настоящему Порядку, включающие:

-проекты муниципальных нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем или плановом периоде, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;

-проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

б) до 10 октября текущего года на основе доведенных Департаментом финансов города Югорска в соответствии с подпунктом "б", "в" пункта 5 настоящего Порядка данных, сведений и материалов представляет в Департамент финансов города Югорска:

-пояснительную записку согласно Методическим указаниям по составлению блока пояснительной записки к проекту решения о бюджете города Югорска;

-расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, по формам согласно приложениям № 4–12 к настоящему Порядку;

-обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению № 13 к настоящему Порядку для соответствующих бюджетных ассигнований, указанных в перечне бюджетных ассигнований;

-Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению № 14 к настоящему Порядку;

в) обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ и муниципальных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях, а также соответствие показателей конечных результатов показателям, указанным в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.

7. Главный распорядитель средств бюджета города Югорска при представлении до 1 октября текущего года в Департамент финансов города Югорска предложений по объемам и (или) структуре действующих расходных обязательств города Югорска исходит из следующих условий:

-объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Югорска на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются с применением доведенных Департаментом финансов города Югорска коэффициентов, основанных на параметрах прогноза социально-экономического развития города Югорска, а также Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период;

-объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Югорска на очередной финансовый год и плановый период по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) лиц, замещающих муниципальные должности города Югорска, лиц, замещающих должности муниципальной службы города Югорска, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников муниципальных органов города Югорска, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Югорска, рассчитываются исходя из коэффициента индексации оплаты труда, доведенного Департаментом финансов города Югорска;

-проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Югорска на очередной финансовый год и плановый период на основе нормативного метода производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности физических лиц.

8. Главные распорядители средств бюджета города Югорска представляют в Департамент финансов города Югорска, документы по приведенном в настоящем Порядке формам на бумажном носителе, а также в электронном виде с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя).

9. При представлении Главными распорядителями средств бюджета города Югорска, в срок до 1 октября текущего года, в Департамент финансов города Югорска предложений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города Югорска общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Югорска (за исключением публичных нормативных обязательств) на очередной финансовый год и плановый период не может превышать общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (за исключением публичных нормативных обязательств, по средствам от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности) на очередной финансовый год и плановый период, доведенный Департаментом финансов города Югорска до Главного распорядителя средств бюджета города Югорска в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

10. При планировании бюджетных ассигнований бюджетное управление Департамента финансов города Югорска в пределах своей компетенции:

а) осуществляет анализ и проверку представленных Главными распорядителями средств бюджета города Югорска расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

б) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период соответствующих главных распорядителей средств бюджета города Югорска на соответствие указанных в них значений показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию утвержденных долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ и муниципальных заданий, соответственно показателям, указанным в утвержденных долгосрочных целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим на текущий финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях, в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период;

в) проверяют правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период соответствующих главных распорядителей средств бюджета города Югорска в соответствии с Порядком заполнения обоснования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период (раздел V настоящего Порядка);

г) при наличии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представляют соответствующим главным распорядителям средств бюджета города Югорска предложения по доработке обоснований на очередной финансовый год и плановый период.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований

на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств

города Югорска на очередной финансовый год и плановый период

11. Объемы бюджетных ассигнований:

-на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) лиц, замещающих муниципальные должности города Югорска, лиц, замещающих должности муниципальной службы города Югорска, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников муниципальных органов города Югорска, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Югорска,

-на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами,

-на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам,

-на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются методом индексации по формуле:

БАог = БАтг * Индог ,

100

БА1гпп = БАог * Инд1гпп,

100

БА2гпп = БА1гпп * Инд2гпп , где

100

БАтг– объем бюджетного ассигнования в текущем финансовом году,

БАог– объем бюджетного ассигнования в очередном финансовом году,

БА1гпп, БА2гпп– объем бюджетного ассигнования в первом и втором году планового периода соответственно,

Индог– прогнозируемый уровень инфляции (иной индекс) в очередном финансовом году,

Инд1гпп, Инд2гпп, – прогнозируемый уровень инфляции (иной индекс) в первом и втором году планового периода соответственно, либо иным методом.

12. Объемы бюджетных ассигнований:

-на предоставление субсидий автономным учреждениям,

-реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов,

-на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг,

-на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,

-на обслуживание муниципального долга города Югорска

рассчитываются плановым методом, в соответствии с законами и соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, решениями Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.

13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, а так же на социальное обеспечение населения, рассчитываются нормативным методом, путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, либо иным методом.

IV. Порядок формирования уточненного перечня

бюджетных ассигнований и заполнения

Сведений по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований

(приложение № 3 к настоящему Порядку)

14. Если несколько бюджетных ассигнований предварительного перечня бюджетных ассигнований, отражаемых по разным целевым статьям и видам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, производится объединение бюджетных ассигнований, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также их частей, в одно бюджетное ассигнование уточненного перечня бюджетных ассигнований.

15. Наименование бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований формулируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования.

16. В графе 1 Сведений по уточнению предварительного перечня бюджетных ассигнований (приложение №3) (далее – Сведения) указывается наименование бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований.

17. Каждому бюджетному ассигнованию уточненного перечня бюджетных ассигнований присваивается код, состоящий из 6 знаков и имеющий следующую структуру: наименование вида бюджетного ассигнования – 1 знак, наименование подвида бюджетного ассигнования – 1 знак, порядковый номер бюджетного ассигнования – 3 знака, код, отражающий особенности расчета бюджетного ассигнования – 1 знак.

18. В графе 5 Сведений (приложение №3) указывается код бюджетного ассигнования, включенный в предварительный перечень бюджетных ассигнований.

19. В графах 7, 8 и 9 Сведений (приложение №3) указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым отражается бюджетное ассигнование предварительного перечня бюджетных ассигнований, входящее в состав бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований.

20. В графе 10 Сведений (приложение №3) указывается код вида классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому отражается бюджетное ассигнование предварительного перечня бюджетных ассигнований, входящее в состав бюджетного ассигнования уточненного перечня бюджетных ассигнований.

V. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования

на очередной финансовый год и плановый период

(приложение №14 к настоящему Порядку)

21. Обоснование бюджетного ассигнования на отчетный финансовый год и плановый период (далее – Обоснование) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований, доведенного Департаментом финансов города Югорска до главных распорядителей средств бюджета города Югорска.

22. В заголовочной части Обоснования в качестве реквизита "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с перечнем бюджетных ассигнований.

23. В разделе 1. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств" Обоснования указываются:

-сведения, как о правовых основаниях возникновения действующих расходных обязательств, так и сведения о правовых основаниях изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;

-сведения о федеральных законах, законах автономного округа, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа, муниципальных нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств города Югорска, не предлагаемых (не планируемых) к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований.

24. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования:

-указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, включающем, в том числе объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком с учетом доведенных Департаментом финансов города Югорска предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Югорска на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

-в графах 1–5 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов классификации расходов бюджетов Российской Федерации и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов бюджета с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде;

-в графе 6–7 по расходам, осуществляемым за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности указывается тип средств 02.00.00. "внебюджетные средства", район 01.00.00. "бюджет города Югорска".

По остальным расходам указывается тип средств 01.00.00. "средства бюджета города Югорска", район 01.00.00. " бюджет города Югорска".

-в графах 8–12 указываются данные (в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака, с выделением разрядов) о кассовых расходах за отчетный год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на текущий год и предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

-графе 13 указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода – 1; код для метода индексации – 2; код для планового метода – 3; код для иного метода – 4.

25. В разделе 3. "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования:

-указывается сведения о федеральных законах, законах автономного округа, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа, муниципальных правовых актах, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств города Югорска предлагаемых (планируемых) к принятию на очередной финансовый год и плановый период;

-в графе 1 указывается наименование принимаемого расходного обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование;

-в графах 2–6 указываются соответственно вид нормативного правового акта, дата, номер и наименование федерального закона, закона автономного округа, нормативного правового акта, Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа, муниципального нормативно правового акта, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием возникновения принимаемого расходного обязательства. В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 2–6 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного принимаемого расходного обязательства двух и более федеральных законов, законов автономного округа, нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа или города Югорска, договоров (соглашений) не допускается;

-в графах 7–11 указываются соответственно раздел, глава, одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев федерального закона, закона автономного округа, нормативного правового акта Российской Федерации, автономного округа или города Югорска, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения принимаемого расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения принимаемого расходного обязательства является федеральный закон, закон автономного округа, нормативный правовой акт Российской Федерации, автономного округа или города Югорска, договор (соглашение) в целом, в графе 7 указывается "в целом", а в графах 8–11 ставятся прочерки;

-в графе 12 указывается дата вступления в силу федерального закона, закона автономного округа, нормативного правового акта Российской Федерации, автономного округа или города Югорска, договора (соглашения);

-в графе 13 указывается срок действия федерального закона, закона автономного округа, нормативного правового акта Российской Федерации, автономного округа или города Югорска, договора (соглашения). В случае если срок действия федерального закона, закона автономного округа, нормативного правового акта Российской Федерации, автономного округа или города Югорска, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.

26. В разделе 4. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования:

-указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, рассчитанных в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка с учетом доведенного Департаментом финансов города Югорска распределения в соответствии с решениями бюджетной комиссии ассигнований бюджета города Югорска на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

-в графах 1–5 указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов бюджета с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение принимаемого расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период;

-в графе 6–7 по расходам указывается тип средств 01.00.00. "средства бюджета города Югорска", район 01.00.00. "бюджет города Югорска".

в графах 8–10 указываются данные (в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака, с выделением разрядов) о предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств либо объемах зарезервированных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

в графе 11 указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода – 1; код для метода индексации – 2; код для планового метода – 3; код для иного метода – 4.

27. В разделе 5 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.

28. При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств бюджета города Югорска и подведомственными ему получателями средств бюджета города Югорска муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

-показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);

-показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д);

количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих долгосрочных целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.

Для бюджетных ассигнований, включающих только бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Югорска, не включенные в долгосрочные (ведомственные) целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.

Для бюджетных инвестиций, включающих только бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями города Югорска и муниципальными унитарными предприятиями города Югорска, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться доходы в виде дивидендов.

Для бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции, в том числе на финансирование объектов капитального строительства, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности.

В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, и такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, "доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции") и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг).

29. В разделе 5 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования:

-в графе 2 указывается наименование единицы измерения показателя непосредственных результатов;

-в графах 3, 5, 7, 9 и 11 указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за отчетный год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период;

-в графах 4,6, 8 и 10 указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов за предыдущий плановый период. В случае если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в каком-либо обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета города Югорска на текущий плановый период, в графах 4, 6, 8 и 10 ставятся прочерки.

30. В разделе 6 "Показатели конечных результатов" Обоснования приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад, в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в графах 1, 2, 4, 5 и 6 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов за отчетный период и второй год планового периода, а также изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за отчетный период и второй год планового периода.

В графе 6 указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в докладе об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 3, 4 и 5 ставятся прочерки, а в графе 6 приводится номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из доклада об основных результатах и направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

31. При необходимости в графе 14 раздела 1 "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств", графе 14 раздела 2 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 12 раздела 3 "Объем бюджетных ассигнований, утвержденный решением о бюджете на предыдущий бюджетный период", графе 12 раздела 4 "Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 14 раздела 5 "Правовые основания возникновения принимаемых обязательств", графе 12 раздела 6 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств", графе 12 раздела 7 "Показатели непосредственных результатов" и графе 7 раздела 8 " Показатели конечных результатов" Обоснования приводятся примечания.

32. В разделе 7 "Пояснительная записка" Обоснования указываются обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный период, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в текущем году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах. Также в данном разделе указываются обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующего непосредственного результата за период с отчетного года до второго года планового периода.



Назад в раздел