приёмная т. 8(34675)5-00-00 Глава города Югорска Бородкин Андрей Викторович Контактные телефоны специалистов администрации города на период режима повышенной готовности |
![]() |
Деятельность | Информация | |
|
Отдел по реализации административной реформы
Отдел по реализации административной реформы осуществляет следующие основные функции: Проводит в установленном порядке экспертизу экономической обоснованности стоимости услуг, тарифов на работы и услуги, предоставляемые муниципальными организациями (за исключением учреждений культуры). Осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления платных услуг муниципальными организациями (за исключением учреждений культуры) определенных Думой города Югорска. Обеспечивает решение организационных вопросов по предоставлению муниципальных услуг. Осуществляет ведение реестра муниципальных услуг, контроль за ведением реестра муниципальных услуг в соответствии с требованиями законодательства, обеспечивает редактирование реестра муниципальных услуг, размещаемых на портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Осуществляет контроль за разработкой административных регламентов предоставления муниципальных услуг, за своевременным внесением изменений в административные регламенты, за соответствием административных регламентов действующему законодательству. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проектов технологических карт муниципальных услуг. Участвует в организации межведомственного взаимодействия администрации города Югорска с органами государственной власти, территориальными органами государственных внебюджетных фондов, органов социальной защиты населения, служб и подразделений Федеральных территориальных органов при предоставлении муниципальных услуг. Обеспечивает выполнение необходимых действий по осуществлению функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ»). |