Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Новости

 
Аппаратное совещание 22.07.2012

Аппаратное совещание

Информацию о работе отдела по реализации административной реформы управления экономической политики за 2 квартал 2012 года представила исполняющая  обязанности начальника отдела Татьяна Юрченко.

Создание федерального реестра государственных и муниципальных услуг и реестра государственных и муниципальных услуг Ханты - Мансийского автономного округа- Югры, содержащих сведения о предоставляемых государственных услугах и муниципальных услугах, является одним из основных необходимых элементов реализации административной реформы, как на территории округа, так и города. Реестр муниципальных услуг является одним из разделов региональной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». Вся информация, которая содержится в электронном Реестре государственных и муниципальных услуг, отражает в полном объеме весь регламент предоставления услуги. Перечень услуг, подлежащих включению в Реестр муниципальных услуг, утверждается постановлением администрации города Югорска. На 01.07.2012 года в проекте Перечня муниципальных услуг было уточнено и принято 34 муниципальных услуги, оказываемых органами и структурными подразделениями администрации.

Для обеспечения доступа заявителей к муниципальным услугам через Портал государственных и муниципальных услуг 32 услуги размещены в Реестре государственных и муниципальных услуг. Заявители на сегодняшний день могут зайти на Портал, найти нужную территорию, нужную услугу, ознакомиться с порядком ее предоставления, перечнем необходимых документов, взять бланк заявления и по предлагаемому образцу и его заполнить. Простую услугу, такую как, например,  «Запись на прием к врачу»  уже сегодня можно получить в электронном виде на странице сайта центральной городской больницы города Югорска.

Под руководством департаментов экономического развития и информационных технологий автономного округа проводилась работа по созданию системы электронного межведомственного взаимодействия. Отделом была собрана и обработана информация, в том числе, по услугам учреждений, реквизитам администрации и учреждений, персональным данным работников, непосредственно занятых в осуществлении межведомственного взаимодействия и в предоставлении услуг.

            Для полного оборудования рабочих мест специалистов необходима установка  программы VipNet Клиент для создания защищенного канала связи, электронные подписи юридического лица, исполнителя и технологическая электронная подпись. На сегодняшний день в администрации города Югорска готовы к подключению к системе электронного взаимодействия и к системе исполнения регламентов 15 рабочих мест, в том числе по первоочередным и типовым услугам. Для учреждений приобретены 16 VipNet клиентов, этого достаточно для предоставления утвержденных в Реестре услуг учреждений.

            Несмотря на неполное оборудование рабочих мест, должностные лица при приеме документов в целях оказания муниципальной услуги с 01.07.12 не вправе требовать от заявителей документы и информацию, находящуюся в распоряжении других органов. Осуществление межведомственного взаимодействия должно происходить в так называемом «ручном режиме».

Повышению качества и доступности государственных услуг, а также снижению издержек на преодоление административных барьеров  способствуют многофункциональные центры (МФЦ), в основу работы которых заложен принцип "одного окна", т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг. Подготовительная работа по созданию подобного центра  начата в Югорске. Специалистами  отдела по реализации административной реформы произведены расчеты  (подготовлена спецификация) на мебель и оборудование для МФЦ,  количества рабочих мест в МФЦ, разработан проект Устава.

Кроме этого, специалистами отдела за 2 квартал текущего года  рассмотрены расчетные материалы и согласованы тарифы на услуги,  оказываемые  муниципальными учреждениями города на платной основе, в том числе, по вновь введенным услугам (МБОУ «СОШ №2», МБОУ ДОД «Амарант», МБТ «Гелиос»). Работа по проверке расчета стоимости услуг была  направлена на исключение необоснованных расходов, исследование и проведение аналитических исследований стоимости на территории округа и Российской Федерации,   востребованности услуг.

В связи с тем, что управление информационного мониторинга автономного округа было включено в Департамент экономического развития автономного округа,  значительный объем проводимых статистических мониторингов по различным направлениям возложен на управление экономической политики администрации города и отдел по реализации административной реформы. Проводятся еженедельные мониторинги  информации по движению объемов нефтепродуктов по городу,  розничным ценам на бензин по маркам и дизельное топливо,  25 наименованиям основных продуктов питания и 18 наименованиям лекарственных препаратов по городу, по стоимости технических осмотров транспортных средств.

 

Управление информационной политики


Количество показов: 1496

Возврат к списку