Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Новости

 
Аппаратное совещание 15.07.2012

Аппаратное совещание

Отчет о работе управления по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов за 2 квартал 2012 года был представлен на еженедельном аппаратном совещании в администрации города Югорска. По  информации начальника управления Евгении Бодак, фактическая численность работников администрации и ее органов на 01 июля 2012 года составила 209 человек.

Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов выступает координатором и  основным исполнителем программы «Развитие муниципальной службы в городе Югорске» на 2011 -2013 годы. В рамках реализации программных мероприятий выполнен годовой план повышения квалификации муниципальных служащих  -  обучено 2 группы муниципальных служащих по направлениям подготовки «Противодействие коррупции на муниципальной службе» и «Государственное  и муниципальное управление». В течение квартала организовано и  проведено 12 аппаратных учеб по различной тематике.

В отчетном периоде проведен конкурс на замещение должности заместителя начальника юридического управления, из кадрового резерва замещено 2 должности муниципальной службы: специалист-эксперт юридического управления, а также ведущий специалист отдела подготовки строительства департамента муниципальной собственности и градостроительства.      Организовано 3 заседания аттестационных комиссий, на которых 7 муниципальных служащих были признаны соответствующими занимаемым должностям муниципальной службы.  24 муниципальным служащим присвоены классные чины.

В компетенцию управления входит  организация сбора и проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных законом. Принято 208 справок, которые муниципальные служащие предоставили на себя и на членов семей.  Для проведения предварительной сверки предоставленных муниципальными служащими сведений направлено 504 запроса в налоговые органы, в БТИ, в регистрационные палаты по месту нахождения имущества, в ГИБДД, в инспекцию по маломерным судам и другие регистрирующие организации. В результате сверки было выявлено 2 случая представленных неполных или недостоверных  сведений, в отношении муниципальных служащих назначена проверка.   Направлено 7 запросов для проведения проверки подлинности предоставленных документов об образовании. Случаев предоставления подложных документов не установлено.

 В отношении всех 159 муниципальных служащих были направлены запросы о проверке на наличие неснятой или непогашенной судимости и по соблюдению запретов на занятие предпринимательской деятельностью и членства в органе  управления коммерческой организацией. Фактов нарушений не выявлено.

В сфере организации муниципального архива  было принято 377 единиц хранения, кроме того 50 дел по личному составу ликвидированного МУ « Зодчие». Исполнено более 200 запросов социально-правового характера, архивных справок, а также ксерокопий документов. Для подготовки к празднованию юбилея города осуществлено сканирование  для информационно-издательского центра фотоальбома Комсомольского леспромхоза, фотографий с видами города, копий творческих работ жителей города Югорска.

   Проведена комплексная проверка организации документов в делопроизводстве и обеспечении сохранности документов на стадии ведомственного хранения в  семи органах и структурных подразделениях администрации города Югорска.  Грубых нарушений делопроизводства не выявлено.

Управление информационной политики


Количество показов: 1481

Возврат к списку