Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Новости

 
Аппаратное совещание 19.09.2011

Аппаратное совещание

Глава администрации города Югорска Михаил Бодак провел еженедельное аппаратное совещание. О реализации мер административной реформы на территории города Югорска рассказала заместитель начальника отдела по реализации административной реформы управления экономической политики Татьяна Юрченко. Согласно предоставленной информации, реализация административной реформы проводится по двум направлениям: реформирование деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и бюджетное реформирование, в соответствии с федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

В реализации федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» участвуют все структурные подразделения администрации города Югорска и учреждения, оказывающие услуги заявительного характера, а информационно-аналитическую и координирующую работу осуществляет отдел по реализации административной реформы управления экономической политики. На сегодняшний день в городе Югорске оказывается 44 муниципальные услуги заявительного характера, в том числе по 8 первоочередным услугам необходимо обеспечить возможность предоставления услуг в электронном виде до 01.07.2012, по 21 услуге - до 01.12.2013.

При получении некоторых муниципальных услуг у заявителей возникает необходимость в получении дополнительных необходимых и обязательных услуг в других организациях, которые нужны как промежуточные. То есть это получение заявителями справок, которые не могут быть запрошены органами местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия.

В настоящее время отделом проводится работа по определению Перечня услуг, являющихся необходимыми и обязательными, и Порядка определения размера платы за оказание данных услуг. Эти документы должны быть утверждены Думой города Югорска, их обсуждение запланировано в октябре текущего года.

Предоставление услуг должно осуществляться строго в соответствии с административными регламентами, в которых пошагово определен весь ход выполнения услуги, сроки выполнения административных процедур, стандарт предоставления услуги и формы контроля за исполнением услуги. Процедура утверждения административных регламентов длительная, предусматривает проведение независимой экспертизы.

На сегодняшний день на сайте проходят независимую экспертизу 5 административных регламентов: 1-по услуге управления по жилищной политике, 1 – по услуге Департамента жилищной политики и строительного комплекса, 3- по услугам Департамента муниципальной собственности и градостроительства. По 5 муниципальным услугам, предоставляемым управлением образования, срок проведения независимой экспертизы регламентов истек, готовятся заключения по соответствию их требованиям законодательства. Работа по утверждению регламентов по всем муниципальным услугам должна быть завершена до 01.07.2012 года.

При предоставлении муниципальных услуг некоторые документы должны быть запрошены в организациях, участвующих в предоставлении услуги, по системе межведомственного электронного взаимодействия.

Департаментом информационных технологий автономного округа проводится работа по созданию единой информационной системы, соответствующей всем требованиям защиты информации. Для выполнения программного моделирования услуги, учета всех органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении услуг, перечня документов, подлежащих обмену в системе межведомственного взаимодействия, необходимо разработать технологические карты по каждой услуге. Технологические карты заполняются как стороной, предоставляющей услугу, так и стороной, участвующей в предоставлении услуги. На данный момент разработана технологические карты по услугам «Прием документов и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» и «Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения». Эти технологические карты прошли экспертизу на соответствие регламенту, заполнены и согласованы организациями, участвующими в межведомственном взаимодействии.

Продолжается работа по заполнению технологических карт по государственным услугам, где органы местного самоуправления являются стороной, участвующей в предоставлении услуги. На сегодня отделом отработана технологическая карта по государственной услуге «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг». Услуга предоставляется Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Осуществляется процесс бюджетного реформирования в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". В связи с изменением правового положения и переходом учреждений в казенные, бюджетные и автономные, изменился порядок финансирования учреждений: финансовое обеспечение деятельности учреждений ориентировано на конечный результат.

Деятельность муниципальных учреждений направлена на предоставление услуг, как заявительного характера, так и услуг, на которые определяется муниципальное задание, на основании которого осуществляется финансирование учреждений

Порядок формирования муниципального задания, финансового обеспечения выполнения задания, качество услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, должен осуществляться в соответствии с разработанными локальными актами по направлениям деятельности. На сегодняшний день разработаны и согласованы стандарты качества по 15 услугам, стандарты качества по 8 услугам и работам находятся в разработке.

Управление информационной политики


Количество показов: 2038

Возврат к списку