19 января традиционно на территории музея под открытым небом «Суеват пауль» в районе р. Эсс пройдет празднование одного из главных православных праздников - Крещение Господне. План подготовки к этому массовому мероприятию обсудили на рабочем совещании в городской администрации под председательством заместителя главы администрации города - директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса Василия Бандурина. В нем приняли участие представители администрации города Югорска, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжения, православного Храма преподобного Сергия Радонежского, правоохранительных органов, городской больницы и муниципальных учреждений города.
Участники совещания обсудили ход подготовки проведения праздника. Основные организационные работы будут проведены 18 января. Но уже сейчас подготовлена площадка для устройства купели – расчищен снег, наморожен лед, толщина которого соответствует допустимой норме. Предстоит выполнить расчистку снега на подъездных путях и на подходах к р. Эсс, организовать стоянку для автотранспорта. Место купания будет обеспечено электроснабжением и освещением. Специалисты изготовят купель, ограждения, а также подготовят полынью для водосвятия. Для удобства во время купания будут установлены палатки для мужчин и женщин с тепловыми пушками и утепленные сеном. Городское лесничество обеспечит наличие сухих дров, а ремонтно-строительное управление - изготовление перил и лавок.
На территории музея будет организована праздничная торговля. Дежурство групп ГИБДД и патрульно-постовой службы будет осуществляться на протяжении всего мероприятия с 10.30 до 23.00. С начала мероприятия и до 23.00 будет дежурить бригада скорой помощи.
Обряд водосвятия и молебен в честь Крещения Господня начнется в 12.00. Для всех желающих принять участие в мероприятии 19 января будет организовано бесплатное автобусное сообщение по маршруту «Храм преподобного Сергия Радонежского – «Суеват пауль». На заседание было принято решение продлить в связи с будничным днем курсирование маршрута с 11.30 до 20.00.
Управление информационной политики