Организацию системной дифференцированной работы с выпускниками по подготовке к государственной итоговой аттестации рассмотрели на практическом семинаре в лицее им. Атякшева Г.Ф.
С анализом мероприятий по подготовке к ЕГЭ по итогам 1 полугодия учебного года ознакомила Марина Петрушко, начальник отдела общего и дополнительного образования детей. Она отметила, что все плановые мероприятия в части учебно-методического и психолого-педагогического обеспечения по подготовке к ЕГЭ выполнены. Так, в городе организована деятельность городских методических объединений. По итогам результатов предыдущей государственной аттестации определены типичные затруднения и пробелы, сформированы группы учащихся разного уровня и для них разработаны индивидуальные образовательные маршруты.
В целях наиболее полного информирования учащихся и их родителей о процедуре проведения ГИА, особенностях содержания контрольно-измерительных материалов и новшествах, введенных законодательством об образовании, проведены родительские собрания, в общеобразовательных учреждениях подготовлены стенды с рекомендациями по психологической подготовке выпускников 9-х, 11-х классов. Кроме этого, информирование организовано как с использованием интернет-ресурсов, так и традиционных наглядных материалов: памяток - рекомендаций. Положительным итогом является работа в период проведения осенних каникул профильной смены лагеря с дневным пребыванием детей для учащихся 9-х классов по подготовке к ГИА, для учащихся 11-х классов – по подготовке к ЕГЭ; в школе № 2 организована Школа подготовки к ЕГЭ и ГИА.
С результатами внедрения новой системы работы по подготовке к ГИА поделились педагоги лицея им. Г.Ф. Атякшева. Здесь в начале каждого учебного года, по инициативе Евгении Лукиной, заместителя директора по учебно- воспитательной работе, формируются мобильные группы учителей, которые системно работают с группами учащихся разного уровня подготовки. В течение нескольких лет средний балл ЕГЭ лицея им Г.Ф. Атякшева выше среднего по городу, округу и России. Это есть результат работы мобильных групп, сущность которой заключается в дифференциации групп учащихся (высокий, средний и низкий) и планировании индивидуальной работы с каждой их них.
По итогам семинара опыт работы педагогов лицея им. Г.Ф. Атякшева рекомендован для применения на практике другими школами города Югорска.
Управление информационной политики