Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Войти
Администрация
Дума
КСП
Поиск
Все результаты
Администрация города Югорска
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru
П
н-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00
тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
Администрация
Общая информация
Руководители
Структура
Госполномочия
Муниципальная служба
Подведомственные организации
Комиссии и советы
Муниципальные программы
Наши достижения
Услуги
Документы
Устав города
Правовые акты
Антикоррупционная экспертиза
Антимонопольный комплаенс
Порядок обжалования МПА
Оценка регулирующего воздействия
Архив МПА
Документы органов и структурных подразделений администрации
Гражданам
Порядок рассмотрения обращений граждан
Информация о количестве и характере обращений граждан
Мониторинг обращений граждан в сфере противодействия коррупции
Обращения
Отправить письмо
Ответы на обращения
Мои обращения
Письменные обращения
Личный прием
Порядок рассмотрения обращений граждан
Информация о количестве и характере обращений граждан
О персональных данных
Главная
Документы
Общественная экспертиза
Общественные обсуждения
Оценка удовлетворенности граждан качеством государственных(муниципальных) услуг
Ваш пол
Мужчина
1
100%
Женщина
0
0%
Ваш возраст
18-35 лет
0
%
36-54 лет
0
%
55+ лет
0
%
Получали ли Вы государственные либо муниципальные услуги в последние два года
Пользовались госуслугами
1
100%
Не пользовались госуслугами
0
0%
Какие это были услуги?
Выдача водительского удостоверения
0
%
Оформление пенсии
0
%
Оплата штрафов ГИББД
0
%
Уплата пошлин
0
%
Запись к врачу, предоставление медицинских услуг
0
%
Получение социальной помощи
0
%
Выдача, замена заграничного паспорта
0
%
Выдача, замена паспорта РФ
0
%
Очередь в детский сад
0
%
Регистрация рождения ребенка
0
%
Обмен страхового полиса ОМС
0
%
Оформление материнского капитала
0
%
Регистрация по месту жительства
0
%
Различного рода справки
0
%
Оформление прав собственности
0
%
Как Вы оцениваете качество оказанной услуги
Очень хорошо/скорее хорошо
0
%
Скорее плохо/очень плохо
0
%
Сократилось ли время ожидания в очереди при обращении для получения государственной либо муниципальной услуг
Да
0
%
Нет
0
%
Упростилась ли процедура обращения для получения государственных и муниципальных услуг с внедрением принципа "одного окна"?
Да
0
%
Нет
0
%
Как Вы оцениваете качество и доступность предоставления государственных(муниципальных) услуг по принципу "одного окна"
Очень хорошо/скорее хорошо
0
%
Скорее плохо/очень плохо
0
%
Используете ли Вы для получения государственных либо муниципальных услуг электронную форму обращения?
Да
0
%
Нет
0
%
Голосовать
Опросы об уровне удовлетворенности населения города Югорска реализацией муниципальных программ в 2021 году
Опрос "Образовательные учреждения Югорска 2022"
Опрос "Образовательные учреждения Югорска 2021"
Опрос "Образовательные учреждения Югорска 2020
Голосование "Человек года 2021"
Общественные обсуждения по проекту планировки и проекта межевания территории линейного объекта: «Водовод к административному зданию базы УПТК», расположенного по улице Промышленная в городе Югорске.
Общественные обсуждения по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки
Общественное обсуждение проекта планировки и проекта межевания территории 13 микрорайона»
Общественное обсуждение проектов программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю
Золотые имена многонациональной Югры
Опрос по антитеррористической безопасности
Опрос по ТКО для СОТ
Продажа алкогольной продукции в праздники
Голосование по модели системы раздельного (двухконтейнерного) накопления ТКО на территории муниципального образования г.Югорск
Анкета оценки качества обслуживания пассажиров на межмуниципальных маршрутах Советского района
Алкогольная продукция
Опрос представителей предпринимательского сообщества
Вывоз и утилизация твердых коммунальных отходов
Изменение в региональные нормативы градостроительного проектирования
Опрос о создании агломераций на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Удовлетворенность граждан организацией транспортного обслуживания
Анкетирование о готовности граждан к переходу на цифровое телевизионное вещание
Голосование по выбору указателя наименования улицы, переулка, площади и т.д., номера дома и корпуса
Удовлетворенность жителей качествой проведенного капитального ремонта и предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО
Электронный опрос жильцов многоквартирных домов на предмет удовлетворенности работой управляющей организации (ТСЖ) по содержанию общего имущества и предоставления коммунальных услуг
Авторизация