Сотрудник: Коломеец Нина Александровна Вышестоящий руководитель: Заместитель главы города-директор Департамента по жилищно-коммунальному и строительному комплексу Телефон: 7-18-56 E-mail: kolomeets_na@ugorsk.ru Направление деятельности: Исходя из задач и функций, определенных Положением о департаменте жилищно-коммунального и строительного комплекса на начальника отдела по бухгалтерскому учету возлагаются следующие обязанности: - организация основных приемов и методов ведения бюджетного учета и технологии обработки бухгалтерской информации; - разработка рабочего плана счетов; - обеспечение контроля за ведением бюджетного учета департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса, своевременной обработкой первичных бухгалтерских документов; - подписание актов сверки; - проверка и подписание анализа исполнения контрактов и договоров, заключенных департаментом жилищно-коммунального и строительного комплекса, анализ представленной специалистами информации о состоянии расчетов по контрактам и договорам; - проведение текущего контроля за расходованием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных департаменту жилищно-коммунального и строительного комплекса; - проверка и анализ данных для формирования годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетностей; - проверка и подписание годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности; - организация проведения инвентаризации, подписание результатов инвентаризации; - обеспечение сохранности бухгалтерских документов, регистров учета, бухгалтерских и статистических отчетов и других документов, организация работы по подготовке их для хранения; - внутренний контроль за деятельностью специалистов отдела по бухгалтерскому учету; - исполнение, в пределах своих полномочий, поручений директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса и лиц его замещающих; - своевременное информирование директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса о несоответствии отдельных хозяйственных операций требованиям бюджетного законодательства; - участие в совещаниях по вопросам, касающимся деятельности департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса; - участие в решении задач и исполнений полномочий Департамента, предусмотренных Положением о Департаменте жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска; - ведение учета фактического времени пребывания работников департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска на работе (табель учета рабочего времени, журнал учета рабочего времени и отсутствия на рабочем месте в течение рабочего дня), осуществляет контроль за своевременной явкой работников на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах, ежемесячно, не позднее 25 числа представляет табель учета рабочего времени в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации города Югорска, журнал учета рабочего времени и отсутствия на рабочем месте в течение рабочего дня - в управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов. -осуществление функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Югорска, локальными нормативными актами. - учет, сохранность, систематизация документов, находящихся в отделе по бухгалтерскому учету департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса, формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передача в архив муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными государственными стандартами на документы, нормативно-методическими документами Федеральной архивной службы России и соответствующими нормативно-методическими документами по архивному делу, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Югорска, утвержденной распоряжением администрации города Югорска от 27.09.2009 №191 (с изменениями). |