Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Гражданам.Получение архивных справок

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», архив города Югорска предоставляет муниципальную услугу  по предоставлению архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.

Административный регламент по оказанию муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить в архив следующие документы:

Для физических лиц:

- Запрос (заявление), документ удостоверяющий личность;

- трудовую книжку (при наличии, при обращении за справкой о стаже, заработной плате);

- доверенность (при подаче заявления от имени третьих лиц);

- документы, подтверждающие степень родства или подтверждающие факт смерти (при истребовании архивных сведений на умершего родственника).

Для юридических лиц:

- запрос (заявление), оформленный на бланке юридического лица, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица.

Заявители, обратившиеся за подтверждением права на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества, о переходе прав на объект недвижимости, о правоустанавливающем документе в отношении объекта недвижимости и т.п. наряду с запросом, предъявляют документ о пользовании объектом недвижимости, либо документы, подтверждающие вступление в наследство.

Заявители, обратившиеся за архивными документами по вопросам опеки и попечительства, наряду с запросом предъявляют документы, подтверждающие родство с лицом - объектом поиска.

Срок исполнения социально-правового запроса (заявления) составляет 30 календарных дней со дня его регистрации. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации запроса (заявления) в Отделе(архиве).

Срок исполнения тематических запросов:

- поступившие от органов государственной власти и местного самоуправления - 15 календарных дней;

- поступившие от юридических и физических лиц, исполняются в согласованные с ними сроки.


Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- посредством почтового либо личного обращении в архив города Югорска: ул. Железнодорожная, д. 43/1, г. Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628260;

- посредством обращения в МФЦ: ул. Механизаторов, д. 2, г. Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628260;

- посредством Портала ГосУслуги.