Заседание Комиссии 28 июня 2017 года
28 июня 2017 года состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Югорска и урегулированию конфликта интересов (далее-Комиссия).
На заседании Комиссии рассмотрены:
1. Уведомление, поступившее от одного муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении им должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, связанной с работой в одном из подразделений администрации города близкого родственника.
Рассмотрев представленные материалы, комиссия признала отсутствие конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей. В целях недопущения возможности возникновения конфликта интересов работодателю рекомендовано исключить согласование служащим документов по кадровым вопросам в отношении родственника, направляя их сразу вышестоящему руководителю.
2. Об исполнении муниципальными служащими органов местного самоуправления города Югорска обязанности по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2016 год, о размещении данных сведений на официальных сайтах.
Информация принята Комиссией к сведению.
3. О сообщениях, полученных от работодателей, о заключении трудовых договоров с гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации города Югорска.
Комиссией рассмотрена информация о поступивших от работодателей уведомлений о трудоустройстве 5 бывших служащих.
Информация принята Комиссией к сведению.
Назад в раздел