17 января 2017 года состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Югорска и урегулированию конфликта интересов (далее-Комиссия). Решением комиссии заседание перенесено на 24 января 2017 года в связи с необходимостью изучения дополнительных материалов, приглашения на заседание комиссии директора учреждения.
На заседании Комиссии рассмотрено уведомление руководителя структурного подразделения администрации города Югорска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, связанной с осуществлением трудовой деятельности близкого родственника в подведомственном ему муниципальном бюджетном учреждении.
Заслушав пояснения муниципального служащего, директора подведомственного служащему учреждения, рассмотрев представленные материалы, комиссией принято решение признать отсутствие конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим своих должностных обязанностей, а также рекомендовать ему в случае возникновения или возможности возникновения конфликта интересов при выполнении управленческих функций в отношении близких родственников, членов семьи, работающих в подведомственной организации, незамедлительно принимать соответствующие меры по недопущению возникновения конфликта интересов.