Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Новости

 
Утверждена Программа   комплексного развития транспортной инфраструктуры города Югорска на 2017-2035 годы 27.04.2017

Утверждена Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города Югорска на 2017-2035 годы

 Программа является документом, обеспечивающим реализацию Генерального плана города, и призвана повысить эффективность транспортной инфраструктуры.

 По словам заместителя директора департамента жилищно-коммунального и строительного комплекса Григория Яркова, Программа является базовым документом, на основании которого будет разработана комплексная схема организации дорожного движения и проект организации дорожного движения.

 Презентация Программы состоялась на заседании думской комиссии. После детального изучения и обсуждения документ был утвержден депутатами.

  Как отметил генеральный директор Агентства дорожной информации «Радар» Юрий Попов, в ходе разработки Программы агентством разработано 3 принципиальных варианта развития дорожно-транспортного комплекса Югорска: оптимистичный, реалистичный и пессимистичный.

  С той целью выполнена укрупнённая оценка показателей развития транспортной инфраструктуры для предлагаемых вариантов. Разработан перечень планируемых мероприятий по организации дорожного движения на улично-дорожной сети, по развитию сети дорог. Определен социально-экономический эффект мероприятий Программы.

 Кроме того, разработаны предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории города Югорска.

 Цель разработки программы – обеспечение безопасности и эффективности транспортного движения. 

  Разработчиками была создана транспортная модель города, разработаны варианты развития транспортной инфраструктуры, перечень мероприятий и социально-экономический эффект их применения. 

 В результате проведенного анализа были получены следующие данные. Протяженность дорог Югорска составляет порядка 150 километров. Уровень автомобилизации в городе довольно высок, он превышает средний уровень по России и составляет 78 автомобилей на тысячу жителей. Всего в городе более 18 тысяч транспортных средств. Большое количество автобусов – 556, при этом к транспорту общего пользования относится порядка двух – трех десятков, остальные являются служебным транспортном, который развозит по домам сотрудников предприятий. Хранение автомобилей в основном осуществляется в гаражных комплексах и придомовых территориях. Всего в городе порядка 7500 машино-мест в гаражных комплексах. 

  Обследование транспортных потоков на 68 основных перекрестках города, включая микрорайон Югорск-2 и Зеленую зону в часы пик и в рабочее время показало, что интенсивность транспортного потока в межпиковые часы составляет 50 автомобилей на километр, в пиковые – до 120 автомобилей на километр. Соответственно скорость движения в межпиковые часы падает до 5 километров в час в среднем по всему городу. 

  Уровень безопасности дорожного движения находится на среднем уровне. Основные очаги аварийности – улицы с наиболее интенсивным движением. 

 Что касается объемов финансирования транспортной инфраструктуры, то она составляет порядка 150 млн. в год, согласно муниципальной Программе города, причем в большей мере средства поступают из городского бюджета. Средства распределяются следующим образом: во-первых, на строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, во-вторых, на обеспечение функционирования (содержания дорог), в-третьих, на обеспечение доступности (общественный транспорт). 

 Подобный объем финансирования, по мнению разработчиков Программы, не позволяет проводить все необходимые мероприятия, которые позволили бы улучшить качество функционирования транспортной системы.

 «Население города непрерывно растет и темпы роста постоянны и не зависят от экономического состояния в стране, поэтому вопрос развития транспортной инфраструктуры нужно решать уже сейчас», — подчеркнул Юрий Попов. 

  Разработанная модель позволит предпринять меры, которые позволят постепенно решать проблемы транспортной инфраструктуры. 

 В числе мероприятий в рамках Программы: реконструкция существующих светофорных объектов, увеличение количества рейсов общественного транспорта и строительство 28 новых остановочных пунктов, реконструкция существующих 16 остановок, строительство дополнительных парковок, развитие сети велодорожек в городе (всего порядка 7 километров велодорожек за эти годы). Городу нужен еще один переезд через железную дорогу в районе улицы Геологов. А также реконструкция городских дорог. 

  Разработанная Программа будет взята за основу при проведении мероприятий по повышению эффективность транспортной инфраструктуры и развитию города.

Управление информационной политики


Количество показов: 805

Возврат к списку