18.04.2017
Состоялось заседание коллегии управления образования
Сегодня, 19 апреля, в городском Центре материально-технического и информационно-методического обеспечения состоялось заседание коллегии управления образования по теме «Использование результатов оценочных процедур для управления качеством образования».
В заседании приняли участие специалисты управления образования, представители и руководители образовательных учреждений, также представители общественного совета и члены муниципального совета по образованию в городе Югорске.
На коллегии обсудили итоги проверки функционирования внутренней системы оценки качества образования в городских общеобразовательных учреждениях. Участники заседания отметили, что опыт работы школы №2 и школы № 5 в части функционирования системы оценки качества образования заслуживает распространения.
В рамках заседания были представлены исследования профессиональных компетенций учителей, организация методической работы на уровне образовательной организации в целях повышения теоретической подготовки и практической готовности учителей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов. Как отметила начальник отдела оценки качества образования Людмила Стукалова: «По итогам исследования на сегодняшний день приоритетной и трудоёмкой задачей становится – уделение внимания и индивидуальный подход не только к учащимся, но и к педагогической деятельности, с целью повышения уровня образования».
Вместе с тем, было отмечено, что не во всех образовательных учреждениях в полном объёме сформирована внутренняя система оценки качества образования с позиций комплексности и системности. Изменения, происходящие на уровне общероссийской системы оценки качества образования, требуют дальнейшего совершенствования муниципальной системы оценки качества образования и внутренних систем оценки качества образования муниципальных образовательных организаций.
Участниками заседания было принято решение – необходимо выстраивать систему учета индивидуального прогресса каждого ученика, и педагогического работника, рассматривая индивидуальный прогресс как объект оценки качества образовательных результатов. Использовать результаты всероссийских оценочных работ для развития положительной динамики в продвижении каждого учащегося и педагога.
Управление информационной политики
Количество показов: 734