Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
adm@ugorsk.ru 
Пн-Пт 09:00 - 18:00 Перерыв 13:00 - 14:00

Наш Югорск в ВК    Наш Югорск в Viber    Наш Югорск в OK   Наш Югорск в Telegram                                    Телефонный справочник администрации Югорска

тел. +7(34675)5-00-00
Глава города Югорска
Харлов Алексей Юрьевич
 23 копия.gif

Алексей Харлов в ВК    Алексей Харлов в Telegram    Алексей Харлов в ОК         

Новости

 
1 238 обращений граждан поступило в администрацию города в 2015 году 31.01.2016

1 238 обращений граждан поступило в администрацию города в 2015 году

По-прежнему наиболее актуальными являются вопросы, касающиеся жилищных проблем.  В сравнении с 2014 годом количество обращений по этим поводам увеличилось почти вдвое. Граждан интересовали вопросы приватизации жилых помещений, заключения договоров социального найма жилых помещений, также участились обращения об улучшении жилищных условий, коллективные обращения о расселении ветхих и непригодных для проживания домов.

В 2 раза чаще граждане обращались с просьбами о предоставлении материальной помощи, в связи с трудной жизненной ситуацией, о предоставлении рассрочки или отсрочки платежа за жилое помещение.

По вопросам коммунально-бытового обслуживания жители города обращались 106 раз, что в сравнении с 2014 годом больше на 16,6 %.

В 2015 году поступило больше благодарностей и приветствий главе администрации города Югорска: в 2014 году – 1, в 2015 году - 9. В большинстве случаев граждане благодарили главу администрации города Югорска за оказанную помощь в решении их вопросов.

Как отмечает начальник общего отдела администрации города Ольга Ососова,  в прошлом году снизилось количество коллективных обращений граждан: их стало меньше на 28,6 %.

«Чаще всего, коллективно обращаются граждане по вопросам благоустройства или ремонта домов, придомовых территорий, признания домов непригодными для проживания и включения в первоочередной список сноса домов, переселения из ветхого и непригодного жилья, работы общественного транспорта, а также с жалобами на противоправные действия кого-либо из жильцов, нарушения общественного порядка», — говорит Ольга Ососова.

К главе администрации граждане обращались 101 раз, к заместителям главы администрации – 90, к руководителям структурных подразделений – 551 раз.

Все обращения граждан рассмотрены главой администрации города и его заместителями в установленные законом сроки. Нарушений установленных сроков нет.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. При этом на особый контроль поставлено 103 обращения. Положительно решен вопрос по 283 обращениям и по 56 заявители получили отказ, в 880 случаях граждане получили разъяснения по существу поставленных вопросов.  

«Обращения граждан поступают в форме почтовых отправлений, на адрес электронной почты adm@ugorsk.ru, на сайт администрации города admugorsk.ru, доставляются лично гражданином либо уполномоченным им лицом», — отмечает Ольга Ососова.

В администрации города Югорска активно ведется работа по повышению доступности органов исполнительной власти для населения, повышению результативности работы. Совершенствуется официальный сайт администрации города. Наиболее значимые аспекты в жизни города, работа администрации города освещается в газете «Югорский вестник» и на официальном сайте. На официальном сайте города Югорска публикуются отчеты о работе администрации города, ее структурных подразделений, графики приема по личным вопросам.

Напомним, что с 2013 года ежегодно 12 декабря в администрации Югорска проводится ежегодный общероссийский день приема граждан. А каждый последний четверг месяца глава администрации Михаил Бодак ведет личный прием граждан.

Управление информационной политики 


Количество показов: 882

Возврат к списку